Нестандартное представление концепции бренд-менеджмента формирует у участников курса принципиально новый подход к развитию предприятий в условиях глобализации, стремительного развития информационных технологий и недавно появившегося нового явления - неконтролируемой конкуренции… «Многие предлагаемые в Курсе идеи носят, скорее, завтрашнее массовое внедрение в маркетинговую деятельность предприятий. Однако именно это и является основным конкурентным преимуществом дистанционного курса «Бренд-менеджмент»! Ведь какой эффект в использовании инструмента, которым уже пользуются все? Если мы пришли в бизнес надолго, то, с точки зрения маркетинга, намного эффективнее быть первопроходцем. А время первопроходцев, бренд-футурологов, в бизнесе сейчас только начинается!» /автор-консультант Юдина Н.В./
Логотип НТУУ "КПИ" возле е-курса означает:
- дистанционный е-курс "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) создан в Национальном техническом университете Украины "Киевский политехнический институт";
- дистанционный е-курс "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) имеет специальный Гриф «Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (протокол №4 от 15.12.11) и сертификацию Украинского института информационных технологий в образовании (УИИТО) НТУУ "КПИ" (Сертификат НМП №2325 от 25.01.12).;
- поддержка дистанционного е-курса "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) осуществляется Украинским институтом информационных технологий в образовании НТУУ "КПИ" и Учебно-методическим Комплексом "Институт последипломного образования НТУУ "КПИ".
Дистанционный курс "Бренд-менеджмент" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук,
доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).
Программа дистанционного курса "Бренд-менеджмент" (108 часов):
РАЗДЕЛ I. КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТИ БРЕНДА.
Тема 1.1. Концепция ценности бренда.
Тема 1.2. Построение структуры потребительского знания о бренде и выбор элементов бренда для построения его ценности.
Тема 1.3. Брендинговые стратегии.
Тема 1.4. Маркетинговая программа построения ценности бренда.
РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ЦЕННОСТИ ВО ВРЕМЕНИ
Тема 2.1. Интегральные маркетинговые коммуникации и брендинговые ассоциации.
Тема 2.2. Система оценки брендинговой ценности.
Тема 2.3. Управление брендом во времени.
Результат прохождения дистанционного курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за выполнение тренинговых заданий и тестирований. Свидетельство об успешном прохождении программы курса "Бренд-менеджмент" высылается тем участникам, которые выполнили не менее 60% заданий.