more
more
take tour now
#
more
home about software partners contacts

Главная » е-КУРСЫ » дистанционный курс "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ" (108 часов)

Нестандартное представление концепции бренд-менеджмента формирует у участников курса принципиально новый подход к развитию предприятий в условиях глобализации, стремительного развития информационных технологий и недавно появившегося нового явления - неконтролируемой конкуренции… «Многие предлагаемые в Курсе идеи носят, скорее, завтрашнее массовое внедрение в маркетинговую деятельность предприятий. Однако именно это и является основным конкурентным преимуществом дистанционного курса «Бренд-менеджмент»! Ведь какой эффект в использовании инструмента, которым уже пользуются все? Если мы пришли в бизнес надолго, то, с точки зрения маркетинга, намного эффективнее быть первопроходцем. А время первопроходцев, бренд-футурологов, в бизнесе сейчас только начинается!» /автор-консультант Юдина Н.В./

Национальный технический университет Украины Киевский политехнический институт Логотип НТУУ "КПИ" возле е-курса означает:
- дистанционный е-курс "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) создан в Национальном техническом университете Украины "Киевский политехнический институт";

Сертификат Юдиной Н. на дистанционный курс Бренд-менеджмент - дистанционный е-курс "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) имеет специальный Гриф «Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (протокол №4 от 15.12.11) и сертификацию Украинского института информационных технологий в образовании (УИИТО) НТУУ "КПИ" (Сертификат НМП №2325 от 25.01.12).;

- поддержка дистанционного е-курса "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) осуществляется Украинским институтом информационных технологий в образовании НТУУ "КПИ" и Учебно-методическим Комплексом "Институт последипломного образования НТУУ "КПИ".

Наталия Юдина, футуролог Дистанционный курс "Бренд-менеджмент" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).

Программа дистанционного курса "Бренд-менеджмент" (108 часов):

РАЗДЕЛ I. КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТИ БРЕНДА.

Тема 1.1. Концепция ценности бренда.

Тема 1.2. Построение структуры потребительского знания о бренде и выбор элементов бренда для построения его ценности.

Тема 1.3. Брендинговые стратегии.

Тема 1.4. Маркетинговая программа построения ценности бренда.

РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ЦЕННОСТИ ВО ВРЕМЕНИ

Тема 2.1. Интегральные маркетинговые коммуникации и брендинговые ассоциации.

Тема 2.2. Система оценки брендинговой ценности.

Тема 2.3. Управление брендом во времени.

Результат прохождения дистанционного курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за выполнение тренинговых заданий и тестирований. Свидетельство об успешном прохождении программы курса "Бренд-менеджмент" высылается тем участникам, которые выполнили не менее 60% заданий.

ГЛАВНАЯ | Новости | е-Курсы | Об Авторе | Как ЭТО работает? | Преимущества | ЗАЯВКА | Контакты
Copyright © ФУТУРОЛОГ