Главная » Каталог дистанционных курсов и тренингов » Онлайн курс
горизонтальная черта

Маркетинговые исследования:
малобюджетный анализ инновационных рынков

Дистанционный онлайн курс Наталии Юдиной

ПРОГРАММА:

Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли.

  • Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
  • Специфические особенности кризисного этапа рынка.
  • Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.

Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода.

  • Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
  • Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
  • Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.

Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.

  • Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
  • Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
  • Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
  • Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).

Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.

  • Структура маркетинговой среды.
  • Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
  • Маркетинговая среда предприятия.
  • Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
  • Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.

"Существуют ситуации, когда полномасштабные маркетинговые исследования проводить экономически неэффективно. В условиях ускорения бизнес-процессов срок получения результатов исследований также может создать для предприятия угрозу упущенного момента, что будет означать их неактуальность. Однако риск принять неправильное управленческое решение остается, а потому нужны недорогие экспресс-инструменты анализа рынков, в том числе инновационных.

Для таких случаев нужны кабинетные маркетинговые исследования, которые предприятие может проводить собственными силами. Такие исследования очень оперативны, легки к внедрению в деятельность любого предприятия, адаптивны и понятны, требуют небольших затрат времени и ресурсов, в том числе и финансовых. Поэтому такие исследования относятся к малобюджетным.

Человек неуниверсален. Ему свойственно ошибаться, если действия производятся хаотично: без соблюдения определенной последовательности, без технологии. Этот онлайн курс является практическим пособием и в то же время управленческой философией принятия эффективных управленческих решений на основе экспресс-результатов исследований.

Каждый модуль состоит из:

  • нескольких консалтинг-тренингов (консультационный блок);
  • компьютерный онлайн тест.

Консалтинг-тренинги представляют собой систематизизованный комплекс видеоконсультаций Наталии Юдиной по программе онлайн курса.

После каждого модуля Участнику онлайн курса предлагается пройти компьютерное тестирование по материалам консалтинг-тренингов модуля. Процесс полностью автоматизирован.

Результат прохождения онлайн курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за прохождение тестов. Сертификат об успешном окончании онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" высылается участникам, которые правильно ответили на не менее чем 60% вопросов тестов.

Стоимость дистанционного курса

Участник тренинга Стоимость
Резидент Украины 350 грн. (специальная цена только для Украины)

P.S. Практически попробовать дистанционный формат онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" можно с помощью БЕСПЛАТНОГО ТЕСТОВОГО ДОСТУПА на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>>

P.P.S. Рекомендуем также ознакомиться с принципом дистанционного формата онлайн курса на странице КАК ЭТО РАБОТАЕТ?>>>>