Дистанционный онлайн курс Наталии Юдиной
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли.
Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода.
Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.
Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.
"Существуют ситуации, когда проводить полномасштабные маркетинговые исследования экономически неэффективно. В условиях ускорения бизнес-процессов срок получения результатов исследований также может создать для предприятия угрозу упущенного момента, что будет означать их неактуальность. Однако риск принять неправильное управленческое решение остается, а потому нужны недорогие экспресс-инструменты анализа рынков, в том числе инновационных.
Для таких случаев нужны кабинетные маркетинговые исследования, которые предприятие может проводить собственными силами. Такие исследования очень оперативны, легки к внедрению в деятельность любого предприятия, адаптивны и понятны, требуют небольших затрат времени и ресурсов, в том числе и финансовых. Поэтому такие исследования относятся к малобюджетным.
Человек неуниверсален. Ему свойственно ошибаться, если действия производятся хаотично: без соблюдения определенной последовательности, без технологии. Этот онлайн курс является практическим пособием и в то же время управленческой философией принятия эффективных управленческих решений на основе экспресс-результатов исследований.
Каждый модуль состоит из:
Консалтинг-тренинги представляют собой систематизизованный комплекс видеоконсультаций Наталии Юдиной по программе онлайн курса.
После каждого модуля Участнику онлайн курса предлагается пройти компьютерное тестирование по материалам консалтинг-тренингов модуля. Процесс полностью автоматизирован.
Результат прохождения онлайн курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за прохождение тестов. Сертификат об успешном окончании онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" высылается участникам, которые правильно ответили на не менее чем 60% вопросов тестов.
Участник тренинга | Стоимость |
---|---|
Резидент Украины | 850 грн. (специальная цена только для Украины) |
P.S. Практически попробовать дистанционный формат онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" можно с помощью БЕСПЛАТНОГО ТЕСТОВОГО ДОСТУПА на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>>
P.P.S. Рекомендуем также ознакомиться с принципом дистанционного формата онлайн курса на странице КАК ЭТО РАБОТАЕТ?>>>>