more
more
take tour now
more
home about software partners contacts

Главная » е-КУРСЫ » дистанционный курс "МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ" (108 часов)

Дистанционный курс Маркетинг страховых услуг (футуролог Юдина Наталия)

Рынок страховых услуг является одним из показательных среди самых специфических и сложных рынков современности и является показательным примером. Уже стало широко известно, что маркетолог – это универсальный специалист, и неважно, на каком именно рынке он будет работать: все маркетинговые инструменты применимы везде, поскольку являются универсальными. Дистанционный курс «Маркетинг страховых услуг» позволяет на практике адаптировать и применить уже традиционные маркетинговые инструменты к одному из самых сложных рынков - рынку страховых услуг. И если Участник дистанционного курса "Маркетинг страховых услуг" разберется в таком сложном рынке, научится адаптировать традиционные маркетинговые инструменты под его специфические особенности, остальные специфические рынки станут для него простыми и понятными.

Национальный технический университет Украины Киевский политехнический институт - дистанционный е-курс "Маркетинг страховых услуг" (автор-консультант - Юдина Н.В.) создан в Национальном техническом университете Украины "Киевский политехнический институт";

Сертификат Юдиной Н. на дистанционный курс Маркетинг страховых услуг - дистанционный е-курс "Маркетинг страховых услуг" (автор-консультант - Юдина Н.В.) имеет специальный Гриф «Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (протокол №8 от 26.04.12) и сертификацию Украинского института информационных технологий в образовании (УИИТО) НТУУ "КПИ" (Сертификат НМП №2764 от 15.05.12).;

- поддержка дистанционного е-курса "Маркетинг страховых услуг" (автор-консультант - Юдина Н.В.) осуществляется Украинским институтом информационных технологий в образовании НТУУ "КПИ" и Учебно-методическим Комплексом "Институт последипломного образования НТУУ "КПИ".

Наталия Юдина, футуролог Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).

Программа дистанционного курса "Маркетинг страховых услуг" (108 часов):

РАЗДЕЛ І. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ.

Тема 1.1. Страховой рынок.

Тема 1.2. Особенности страхового маркетинга.

Тема 1.3. Особенности внутренних коммуникаций страховой компании.

Тема 1.4. Особенности системы сбыта страховых услуг.

Тема 1.5. Особенности внешних коммуникаци страховой компании.

тестовый доступ

РАЗДЕЛ II. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНО-ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Тема 2.1. Разработка страховых продуктов.

Тема 2.2. Организация маркетинговых исследований в страховой компании.

Тема 2.3. Разработка рыночно-продуктовых стратегий страховой компании.

Тема 2.4. Организационный маркетинг. Принципы структуризации страховой компаниий.

Результат прохождения дистанционного курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за выполнение тренинговых заданий и тестирований. Свидетельство о повышении квалификации государственного образца об успешном прохождении программы курса "Маркетинг страховых услуг" высылается тем участникам, которые выполнили не менее 60% заданий.

ГЛАВНАЯ | Новости | е-Курсы | Об Авторе | Как ЭТО работает? | Преимущества | ЗАЯВКА | Контакты
Copyright © ФУТУРОЛОГ