Главная » НОВОСТИ » 17-26.02.2015
Возможно ли добиться успеха
в проектном менеджменте без знаний маркетинга?
Интервью Наталии Юдиной для учебного центра PRO BUSINESS SCHOOL.
Как рационально использовать сложившуюся экономическую ситуацию в мире, адаптироваться к постоянным изменениям мировоззрения современного общества и поймать волну новомодных предпочтений социума?
Интервью с Наталией Юдиной — Лауреатом Премии Президента Украины для молодых ученых, кандидатом экономических наук, практикующим маркетологом, сильной стороной которого являются нестандартные решения в маркетинге на научной основе для учебного центра PRO BUSINESS SCHOOL.
Где, помимо разработки маркетинговой компании, можно использовать инструментарий стратегического и маркетингового анализа? Специалистам какой отрасли знания и практические навыки анализа макро-среды и микро-среды проекта будут полезны?
Маркетинг – это универсальный механизм управления, и он независим ни от отрасли, в которой работает слушатель, ни от самого объекта управления. Поэтому инструменты маркетинга применимы по отношению как к самому слушателю и его интеллектуальному ресурсу, так и к разрабатываемому им проекту, товару, услуге, предприятию, ассоциации предприятий, отрасли, целому городу и даже государству.
Какими минимальными профессиональными знаниями в маркетинге должен обладать будущий слушатель практического семинара «Стратегический и маркетинговый анализ»?
Методика процесса обучения в условиях стремительного развития человечества сейчас претерпевает изменения, в частности мы обучаемся, делая. Всеобщие процессы ускорения жизни, так называемые в научном мире "режимы с обострением", создают новые вызовы и новые требования к современному человеку, который хочет оставаться в мейнстриме. Один из таких вызовов заключается в том, что он вынужден обучаться новым знаниям на протяжении всей жизни. Однако актуальность и суть этих знаний определяет конкретный исторический этап.
Практический семинар «Стратегический и маркетинговый анализ» не привязан к уровню знаний и маркетингового опыта слушателей семинара. Он скорее делает больший упор на конкретный исторический этап развития Украины и адаптацию к нему маркетинговых инструментов, с которыми происходит ознакомление (или повторение) слушателей этого семинара. Это означает, что конкретный проект, над которым работают слушатели программы обучения, рассматривается в конкретных ситуативных условиях не только как обособленный проект, а прежде всего, как часть глобальной экономической системы, в которую сегодня интегрирована Украина, что и определяет будущее проекта. Это требует определенного расширения сознания. А потому семинар будет практически полезен как уже опытным маркетологам, так и тем, кто только планирует начать применять инструменты маркетинга в своей практической деятельности.
(Источник:учебный центр Pro Business School на тренинговом портале TRN.ua)