Портал дистанционных курсов Футуролог
Главная » НОВОСТИ » 18.05.2015

Об эпатаже в бренд-менеджменте;)

"...В больших экономических системах зарождаются процессы, для которых характерна высокая эффективность точечных воздействий. Одним из инструментов такого точечного воздействия, способного разрушить устоявшиеся в системе традиции и при этом создать нечто инновационное, может стать эпатаж.

Эпатаж (фр. épatage) — это «умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания» [Wiki].

Следствием применения эпатажа, например, в шоу-бизнесе является успешность таких исполнителей, как Леди Гага, Мадонна, Майкл Джексон, т.д. В песенном конкурсе «Евровидение» в последние годы все чаще побеждают наиболее эпатажные участники, такие, как группа Lordi, Кончита Вурст. Подобные примеры наглядно демонстрируют способность эпатажа обеспечить субъекту популярность среди целевой аудитории и, как следствие, улучшить результаты коммерциализации его деятельности.

Это становится одной из причин повышения интереса со стороны бренд-менеджеров к эпатажу как к эффективному способу воздействия на поведение целевой аудитории потребителей."

Подробнее см. [Юдина Н. В. Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? //Бренд-менеджмент. – 2014. – Т. 6. – С. 322-331.] или записывайтесь на дистанционный курс "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ".