Дистанционный онлайн курс Наталии Юдиной
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Тенденции рынков: технология исторического предвидения.
Модуль 2. Будущее инновационного рынка: технология футурологического предвидения.
Модуль 3. Клиенториентированное стратегическое планирование инновационного развития.
Модуль 4. Маркетинговые исследования в инновационной сфере.
Модуль 5. Особенности маркетинга инноваций.
Модуль 6. Рыночные стратегии маркетинга инновации.
Модуль 7. Продуктовые стратегии маркетинга: товарная, сбытовая и ценовая политики инновации.
Модуль 8. Продуктовые стратегии маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации на инновационных рынках.
Модуль 9. Маркетинговый менеджмент стартапа.
" Дистанционный курс ориентирован на наиболее эффективные в период выхода стран из экономической рецессии направления - внедрение инноваций и запуск стартапов. Каждое из этих направлений нуждается в маркетинговой поддержке, потому что риск должен быть минимизирован, а инновация - способной к финансовому масштабированию. Однако маркетинг инноваций имеет особенности. Они связаны со спецификой самих инноваций, а именно:
Каждое из этих направлений нуждается в маркетинговой поддержке, потому что риск должен быть минимизирован, а инновация должна стать способной к финансовому масштабированию. Однако маркетинг инноваций имеет свои специфические особенности, связанные со спецификой инноваций и инновационных рынков. Дистанционный курс позволяет Участнику по мере прохождения дистанционного курса разработать и апробировать комплексную маркетинг-программу для инновации конкретного предприятия или конкретного стартапа.
Каждый модуль состоит из тематически связанных между собой:
Консультационные блоки адаптированы под реалии бизнеса, имеют множество примеров из деятельности разных предприятий, а также строгую направленность на коммерческий результат от реализации маркетинг-плана.
После консультаций Участнику дистанционного курса предлагается внедрить конкретные инструменты и технологии в свой инновационный проект. Для этого предусмотрено выполнение Тренингов применительно к предприятию Участника (либо предприятию/стартапу, планируемому к скорому запуску).
Каждый практический шаг Участника дистанционного курса сопровождается персональными он-лайн консультациями и комментариями Коучера.
Результат прохождения дистанционного курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за выполнение практических заданий, связанных с его индивидуальным проектом. Сертификат об успешном окончании дистанционного курса (в традиционном бумажном виде и в электронном виде) высылается тем участникам, которые выполнили не менее 60% заданий.
Участник тренинга | Стоимость |
---|---|
Резидент Украины | 8760 грн. (Возможно трехэтапное прохождение дистанционного курса с получением Сертификатов за каждый пройденный этап и поэтапная оплата - по 3284 грн тремя частями) |
Нерезидент Украины | 1189 у.е. (Возможно трехэтапное прохождение дистанционного курса с получением Сертификата за каждый пройденный этап и поэтапная оплата - по 447 у.е. тремя частями) |
P.S. Практически апробировать дистанционный формат, а также ознакомиться с более подробной программой курса можно с помощью БЕСПЛАТНОГО ТЕСТОВОГО ДОСТУПА после заказа онлайн курса "Маркетинг инноваций и управление стартапами" на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>>
P.P.S. Рекомендуем также ознакомиться с принципом организации дистанционного формата тренинга на странице КАК ЭТО РАБОТАЕТ?>>>>