Главная » Каталог дистанционных курсов и тренингов » Дистанционный курс
горизонтальная черта

Маркетинг инноваций и управление стартапами (108 часов)

Дистанционный онлайн курс Наталии Юдиной

ПРОГРАММА:

Этап І. Стратегический менеджмент инновационного развития (36 часов).

Модуль 1. Тенденции рынков: технология исторического предвидения.

Модуль 2. Будущее инновационного рынка: технология футурологического предвидения.

Модуль 3. Клиенториентированное стратегическое планирование инновационного развития.

Этап ІI. Маркетинговые исследования в инновационной сфере (36 часов)

Модуль 4. Маркетинговые исследования в инновационной сфере.

Модуль 5. Особенности маркетинга инноваций.

Модуль 6. Рыночные стратегии маркетинга инновации.

Этап ІІІ. Маркетинг инноваций (36 часов)

Модуль 7. Продуктовые стратегии маркетинга: товарная, сбытовая и ценовая политики инновации.

Модуль 8. Продуктовые стратегии маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации на инновационных рынках.

Модуль 9. Маркетинговый менеджмент стартапа.

" Дистанционный курс ориентирован на наиболее эффективные в период выхода стран из экономической рецессии направления - внедрение инноваций и запуск стартапов. Каждое из этих направлений нуждается в маркетинговой поддержке, потому что риск должен быть минимизирован, а инновация - способной к финансовому масштабированию. Однако маркетинг инноваций имеет особенности. Они связаны со спецификой самих инноваций, а именно:

  • Инновационные рынки мало изучены.
  • Инновационные рынки находятся на начальных этапах своего жизненного цикла (выведения или начала роста).
  • Инновации имеют сложную терминологию.
  • Инновационные рынки имеют сложное ценообразование.
  • Для инноваций не выработаны стандарты.
  • Отсутствие структуризации информации.

Каждое из этих направлений нуждается в маркетинговой поддержке, потому что риск должен быть минимизирован, а инновация должна стать способной к финансовому масштабированию. Однако маркетинг инноваций имеет свои специфические особенности, связанные со спецификой инноваций и инновационных рынков. Дистанционный курс позволяет Участнику по мере прохождения дистанционного курса разработать и апробировать комплексную маркетинг-программу для инновации конкретного предприятия или конкретного стартапа.

Каждый модуль состоит из тематически связанных между собой:

  • консультаций (консультационный блок);
  • практических заданий (блока тренингов);;
  • дополнительных материалов (важных тематических статей, ссылок, видео, т.д.).
  • подготовку документации для принятия управленческих решений.

Консультационные блоки адаптированы под реалии бизнеса, имеют множество примеров из деятельности разных предприятий, а также строгую направленность на коммерческий результат от реализации маркетинг-плана.

После консультаций Участнику дистанционного курса предлагается внедрить конкретные инструменты и технологии в свой инновационный проект. Для этого предусмотрено выполнение Тренингов применительно к предприятию Участника (либо предприятию/стартапу, планируемому к скорому запуску).

Каждый практический шаг Участника дистанционного курса сопровождается персональными он-лайн консультациями и комментариями Коучера.

Результат прохождения дистанционного курса оценивается путем суммирования баллов, полученных Участником за выполнение практических заданий, связанных с его индивидуальным проектом. Сертификат об успешном окончании дистанционного курса (в традиционном бумажном виде и в электронном виде) высылается тем участникам, которые выполнили не менее 60% заданий.

Стоимость дистанционного курса

Участник тренинга Стоимость
Резидент Украины 8760 грн.
(Возможно трехэтапное прохождение дистанционного курса с получением Сертификатов за каждый пройденный этап и поэтапная оплата - по 3284 грн тремя частями)
Нерезидент Украины 1189 у.е.
(Возможно трехэтапное прохождение дистанционного курса с получением Сертификата за каждый пройденный этап и поэтапная оплата - по 447 у.е. тремя частями)

P.S. Практически апробировать дистанционный формат, а также ознакомиться с более подробной программой курса можно с помощью БЕСПЛАТНОГО ТЕСТОВОГО ДОСТУПА после заказа онлайн курса "Маркетинг инноваций и управление стартапами" на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>>

P.P.S. Рекомендуем также ознакомиться с принципом организации дистанционного формата тренинга на странице КАК ЭТО РАБОТАЕТ?>>>>

Copyright © ФУТУРОЛОГ