Главная » НОВОСТИ »23.06.2016
горизонтальная черта

Наталия Юдина об учебном курсе TNS "Интернет-исследования" от ООО "Тейлор Нельсон Софрез Украина"

На базе новейших данных компанией TNS* был презентован авторский учебный курс "Интернет-исследования", посвященный цифровым технологиям, способствующим развитию бизнеса в Украине. Своими впечатлениями от пройденной программы поделилась Наталия Юдина.

Наталия Юдина: " ...При построении глобального информационного общества интернет-исследования нужны не только для того, чтобы эффективно управлять цифровым форматом своих брендов. Нам нужно учиться чувствовать долгосрочные глобальные тренды цифрового мира.

Каждый сегодня в той или иной степени интегрирован в новый формат социальных отношений и цифровых инструментов для управления ими. Последствия этого еще пока не проверены временем. Поэтому мы должны очень внимательно изучать уже накопленные данные, наблюдать за происходящим, пробовать новые инструменты и прогнозировать все возможные сценарии будущего. Но не только с позиции традиционного маркетинга, а прежде всего с точки зрения общечеловеческих ценностей и возможных футурологических последствий. Ведь именно с создаваемыми сейчас "будущими последствиями" вскоре предстоит работать сегодняшним брендам!.. И это не может нас не волновать)))

Вот для таких целей очень эффективным для меня стало обучение по специальной программе курса TNS "Интернет-исследования" от ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина»*, которое проходило весной этого года при поддержке факультета маркетинга КНЭУ им. В. Гетьмана. Инновационная программа отличается прогрессивными, однако не всегда очевидными и не всегда ожидаемыми результатами проведенных исследований, которые могут идти в противоречие с уже сформированными стереотипами об информационном обществе. Скажу, что в них точно есть второе дно))) Поэтому главные выводы из представленных в курсе материалов нам еще только предстоит сделать и осмыслить в будущем. Однако замечу, что равнодушными к результатам таких исследований оставаться точно нельзя! Да уже и не получится;)!

С благодарностью хотелось бы отметить творческий подход к формату реализации учебной программы всего авторского коллектива TNS во главе с Генеральным директором Лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники Чуриловым М.М., соорганизаторов – факультет маркетинга КНЭУ им. В. Гетьмана во главе с деканом проф., д.э.н. Шафалюком А.К., а также непосредственно авторов курса – Марину Костромину, Анну Шахдинарян, Антона Пигиду и Юлию Волох.

*P.S. Компания ООО "Тейлор Нельсон Софрез Украина" (TNS в Украине, https://tns-ua.com) – это представитель мирового лидера в отрасли маркетинговых исследований – компании TNS. TNS постоянно инвестирует в новые технологии и источники данных для увеличения глубины исследований и их общей ценности. Свои классические исследовательские подходы TNS дополняет такими методами, как: мониторинг социальных сетей, методологии с использованием мобильной связи (опрос, мониторинг серфинга и т.д.), сбор технометрических данных интернет-трафика, изучение аудиторий социальных медиа.

Copyright © ФУТУРОЛОГ